Запчасти в киеве и процес модернизации

Запчасти в киеве и процес модернизации

Точнее сказать, мы готовим гражданина, активного участника процесса модернизации казахстанского общества. Казахстанский патриотизм – это тоже не пустой звук, именно университет должен воспитывать такого патриота, знакомого с историей и культурой своего народа, его духовными корнями, носителя и общемировых человеческих ценностей. Для будущего сельского интеллигента, каковыми являются наши выпускники, наш аграрного университет – это не только учреждение образования, но и университет культуры. Так мы должны оценивать свою деятельность и отсюда важность гуманитарного образования студентов. Дисциплины этого цикла должны также найти подобающее себе место в учебных планах. Дисциплины этого цикла должны также найти подобающее себе место в учебных планах. И, наконец, третий блок – это специальная подготовка. Здесь мы, основываясь на большом опыте и знаниях, накопленных за предыдущие годы, должны работать в плане усиления изучения предметов, связанных с техническим прогрессом, передовой технологией и техникой сельскохозяйственного производства, Экономическими и правовыми основами происходящих на селе реформ. Это общие концептуальные подходы к характеристике содержания учебного процесса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Запчасти в киеве и процес модернизации

  1. Артем Сидоров пишет:

    Отличный и своевременный ответ.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: