Стимулирование спроса на продукцию

Стимулирование спроса на продукцию

Стимулирование спроса на продукцию, создаваемую инвесторами: оказание содействия эффективной деятельности сбытовых структур. Опираясь на предложенные автором основные принципы (включая принципы комплексности, публичности, компетентности, согласованное™, использования сильных сторон и конкурентных преимуществ, сбалансированности и практической обоснованности развития эффективности), которыми должны руководствоваться администрации городов по формированию благоприятного инвестиционного климата, в работе в рамках проведенного исследования совместно с Администрацией г. Волжского разработан «Инвестиционный паспорт города», отражающий инвестиционное состояние городской среды и аккумулирующий в себе целостную, комплексную и открытую информацию, необходимую инвесторам и заинтересованным лицам для принятия решений. В частности, один из разделов Паспорта отражает сведения о проектах, предлагаемых предпринимателям, и наличии свободных производственных площадей. Развитие рынка инвестиционных услуг достаточно сложный и многоплановый процесс, реализация которого нуждается в соответствующей концептуальной базе. Развитие рынка инвестиционных услуг достаточно сложный и многоплановый процесс, реализация которого нуждается в соответствующей концептуальной базе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Стимулирование спроса на продукцию

  1. Стоян Фадеев пишет:

    Спасибки)))))) в цитатник!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: