Теоретико-практический вопрос о взаимосвязи традиций, преемственности и новаторства

Теоретико-практический вопрос о взаимосвязи традиций, преемственности и новаторства

Как само собой разумеющееся П Чайковский заметил в одном из писем к Н. Ф фон Мекк: «мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки». Композитор неизменно подчеркивал, что никогда не сочинял отвлеченно, что музыкальная мысль всегда являлась ему в соответствующей ей форме, что творческий процесс не содержит ничего сверхъестественного, мистического—это постоянный труд. Специальную работу, направленную против модернизма в музыке, паписал крупный русский композитор и пианист Н. К Метнер: Эта критика пронизана двумя существенными проблемами: рассмотрением декадентства в его отношении к искусству прошлого и с точки зрения его собственной идейно-эстетической позиции. К Метнер:= Эта критика пронизана двумя существенными проблемами: рассмотрением декадентства в его отношении к искусству прошлого и с точки зрения его собственной идейно-эстетической позиции.

В связи с декадентским отрицанием классических форм Н. К Метнер поставил важный теоретико-практический вопрос о взаимосвязи традиций, преемственности и новаторства. Модернистская ревизия классического искусства, указывал он, совершенно несостоятельна, декаденты не дали и не могут дать сколько-нибудь значительного произведения, которое оправдало бы их стремления к новой нормативности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: