Понимание стоимостной структуры общественного продукта

Понимание стоимостной структуры общественного продукта

Ливров сельскохозяйственной продукции, идущей на потребление фермеров, плюс 1 млрд. ливров промышленной продукции, являющейся эквивалентом стоимости содержания бесплодного класса. Таким образом, Ф Кенэ не дает объяснения процессу возмещения по стоимости всего общественного продукта в целом. Отсутствие правильного понимания стоимостной структуры общественного продукта не позволяет Ф. Кенэ вскрыть процесс воспроизводства экономических отношений между рабочим классом и буржуазией.

Кенэ вскрыть процесс воспроизводства экономических отношений между рабочим классом и буржуазией. Исключительно ценным является представление Ф. Кенэ о том, что стоимость израсходованного капитала не исчезает, а вновь появляется в новом продукте. Таким образом, Ф Кенэ впервые в экономической литературе фиксирует факт перенесения стоимости постоянного капитала на новый товар, не раскрывая механизма этого процесса и его значения для процесса капиталистического воспроизводства. Важнейшей предпосылкой анализа воспроизводства в «Таблице» является разделение общества по экономическим признакам на классы, впервые в истории политической экономии осуществленное Ф. Кенэ Общество, по Ф Кенэ, состоит из трех классов в зависимости от их отношения к производству и присвоению «чистого продукта».

Ф Кенэ выделяет производительный класс, охватывающий лиц, запятых сельскохозяйственным производством, ибо именно они, по его представлениям, являются единственными создателями «чистого продукта». Функциями этого класса Ф Кенэ считает, с одной стороны, «обработку территории» страны, с другой — выплату затрат по земледельческим работам и выплату ежегодно доходов собственникам земли. Следовательно, под производительным классом фактически скрываются два класса буржуазного общества — капиталистические фермеры и наемные рабочие в сельском хозяйстве, из которых лишь последние в действительности производят прибавочную стоимость.

Продвижение в сетях при помощи вспомогательных мер. Контексная реклама от компании “SEOMAN” действует гораздо эффективнее, чем прямые рассылки потенциальным покупателям услуг, удостоверьтесь сами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: