Основные шаги по применению расчетов в кейсах

Основные шаги по применению расчетов в кейсах

Но они могли бы описать основные шаги по применению расчетов студентам так, чтобы те могли увидеть искажения, присущие количественным методам и рассмотреть экономическую сущность маркетинговой программы. Второй шаг — анализ материалов. При анализе автор заметит и выявит те факторы, которые не учел первоначально, т. е. ему придется пересмотреть набросок кейса.

Далее автор переходит к написанию кейса (третий шаг), а затем пишет обучающую заметку (четвертый шаг). 1. Цели кейса 2. Результаты кейса Перечень предметов, по которым кейс может использоваться в целях обучения. 3. Предпосылки для эффективного проведения кейс-исследования студентом.

4. Списки источников, необходимых и полезных при анализировании кейса. 5. Ключевые определения по экономической проблеме, рассматриваемой в данном кейсе. 6. Примеры различных анализов по аналогичным проблемам, рассматриваемым в кейсе.

7. Рекомендации автора по выработке выводов. 8. Описание методов и подходов к кейсу (дискуссия, игра по ролям и т. д.).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Основные шаги по применению расчетов в кейсах

  1. Онисим Марков пишет:

    В этом что-то есть. Теперь всё понятно, спасибо за помощь в этом вопросе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: