О творческом процессе и преображении общественности

О творческом процессе и преображении общественности

Другой проблемой, на которой Н. К. Метнер сосредоточил внимание, была идейно-эстетическая сущность декадентства. В музыке, как в живописи и литературе, модернист неизменно стремился принизить реализм, рассуждал об искусстве и особой роли художника, о творческом процессе и преображении общественности. Но какого бы ни коснулся декадент, он решительно отбрасыпзл реальную действительность и говорил «не о музыке, а о безднах, потусторонности, внутренних переживаниях, непроницаемом тумане, жадных алканиях, изначальном Чпонисе и декабрьских фиалках»5. Вместо строгой определенности, диктуемой знанием реального явления (все равно, чем оно является по своей природе — физическим объектом или музыкой, процессом художественной деятельности), модернист давал лишь пошлые банальности о мистических переживаниях «темных стихий». Безграничный субъективизм, произвольная символика обусловили доминирующий принцип «новей.

Безграничный субъективизм, произвольная символика обусловили доминирующий принцип «новей. ней» критики — отрицание «тематического анализа».

И. К. Метнер справедливо писал, что содержательность И музыке может выразиться не иначе, как в темах и их разработках. Если допустить, подобно декаденту, сущестнованне какой-то реальности, ю и в этом случае нельзя избежать тематического анализа.

Как трудно найти мотивированную хорошо обоснованную помощь среди друзей, если нет юриста. Вам всегда придет на помощь бесплатная консультация юриста онлайн , не опускайте руки и обращайтесь прямо сейчас.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: