Нищета и бесправие тибетских крестьян и скотоводов

Нищета и бесправие тибетских крестьян и скотоводов

Конечно, между этими тремя группами существовало много переходных форм. Однако следует подчеркнуть, что большинство тибетских крестьян составляли владельцы наделов, некоторые из которых сами сдавали участки земли в аренду или использовали «наемный» труд. следовательно, было недостаточно распустить центральные церковные органы в Лхасе. Необходимо было «справиться» с каждым монастырем в отдельности. Выполнение этой задачи осложнялось тем, что хотя общее количество монастырей исчислялось сотнями, однако в действительности самостоятельных небольших монастырей было относительно немного. Выполнение этой задачи осложнялось тем, что хотя общее количество монастырей исчислялось сотнями, однако в действительности самостоятельных небольших монастырей было относительно немного.

Мелкие же монастыри (во всяком случае, большинство из них) являлись дочерними и управлялись монахами из «главного» монастыря. Естественно, что ущемление прав и привилегий одного какого-либо монастыря должно было вызвать соответствующий отклик у всей данной группы. Кроме того, в крупных монастырях всегда обучались монахи (причем объединенные в землячества) из других областей.

которые, естественно, чутко реагировали на события в родных местах. Современные китайские авторы подчеркивают нищету и бесправие тибетских крестьян и скотоводов — «крепостных».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: