Массовая идеологическая кампания

Массовая идеологическая кампания

Победа группы Мао Цзэ-дуна внутри ЦК КПК предопределила в дальнейшем использование таких методов перевоспитания, которые более всего отвечали маоцзэдуновскому стилю насаждения своих взглядов силой принуждения. Особенно четко прослеживается эта тенденция в ходе массовой идеологической кампании, которая развернулась под лозунгом борьбы против “антипартийной группировки Ху Фэна”. Начало этой ожесточенной кампании совпало по времени с борьбой против взглядов Ху Ши, но цели ее были несколько иные. Ху Фэн был человеком популярным и авторитетным в кругах прогрессивной китайской интеллигенции еще до образования КНР. Как поэт, критик, редактор прогрессивных изданий он стал известен уже в 30-е годы. Как поэт, критик, редактор прогрессивных изданий он стал известен уже в 30-е годы. И тогда же у него возникли теоретические разногласия с некоторыми руководителями культурного фронта – Чжоу Яном, Линь Мо-ханем и другими по проблемам марксистской эстетики и развития китайской революционной литературы. Отношение партийной печати к Ху Фэну осложнялось, по всей вероятности, и личной неприязнью к нему Чжоу Яна, который после победы революции постоянно находился на руководящих постах в системе идеологических учреждений ЦК КПК и был одним из непосредственных организаторов работы по воспитанию творческой интеллигенции в КНР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: