Деятельность транснациональных фирм в области внешней торговли

Деятельность транснациональных фирм в области внешней торговли

Анализируя деятельность транснациональных фирм в области внешней торговли, П. И Хвойник подчеркивает преимущественное положение, которое занимают головные предприятия (расположенные в материнской стране — штаб-квартире ТНК) по сравнению с филиалами в экспорте, ведущемся в рамках внекорпорационной торговли. Представляется весьма обоснованным вывод, к которому приходит автор, что «Международные монополии стремятся производство самых передовых изделий на первых порах сосредоточить в своей стране, лишь постепенно внедряя новинки в своих филиалах в других странах. Соответственно эти филиалы в большей степени выполняют задачи поставки комплектующих Товаров для материнских компаний, которым техническое превосходство позволяет успешнее завоевывать внешние рынки путем непосредственного экспорта».

Эту же тенденцию подмечает и Ч. Киндлбергер, который, правда, подчеркивает, что при анализе такого рода тенденций приходится «ориентироваться больше на слухи и недостоверные данные». Киндлбергер, который, правда, подчеркивает, что при анализе такого рода тенденций приходится «ориентироваться больше на слухи и недостоверные данные».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Деятельность транснациональных фирм в области внешней торговли

  1. Артур - пишет:

    Согласен, это забавное мнение

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: