Интеграция РГП в рыночную экономику

Интеграция РГП в рыночную экономику

Позитивная теория может объяснить лишь проблемы удовлетворения, но не оптимизации поведения. Когда цены определяются аксиомами бухучета, базирующимися только на знании функций издержек, то они вытекают не из проблемы максимизации, а устанавливаются лишь в целях распределения между потребителями, понесшими издержки. Положительные количества определяют чистый выпуск, отрицательные чистое потребление. Понятие «чистый выпуск» является усовершенствованием любого подхода, который рассматривает только конечные товары. Продукция госпредприятий часто выступает промежуточным товаром (например, газ, электричество, транспортные услуги и Продукция национализированных предприятий). Важно отметить, что частные чистые выпуски вводят нашу модель в рыночные условия. Они определяют интеграцию РГП в рыночную экономику. Число частных фирм постоянно, это означает, что исключается возможность появления на рынке новых частных фирм конкурентов РГП. Потенциальное вхождение в рынок все-таки может подразумеваться, если предположить, что оно не в состоянии наращивать прибыли больше, чем издержки появления новых конкурентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Интеграция РГП в рыночную экономику

  1. Каллистрат Дорофеев пишет:

    Рекомендую Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: