Факторы концентрации капитала

Факторы концентрации капитала

Вместе с тем ряд вопросов этой многоаспектной проблемы только поставлен и ждет своего решения. Необходимо творческое осмысление теоретических, методических разработок специалистами и учеными; выявление уровня соответствия принципов, форм и методов управления госсектором современным требованиям. Методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых. Использовались также исследовательские методы Системного, факторного, сравнительного анализа, экономического прогнозирования, логическое мышление и теоретическое обоснование, графическое, информационное, математическое моделирование, а также кейсметод. Применялись законодательные и нормативные акты Республики Казахстан, данные статорганов, министерств, ведомств, академических и отраслевых НИИ, вузов, научно-технических отечественных и зарубежных организаций, а также материалы, собранные и обобщенные самим автором. Применялись законодательные и нормативные акты Республики Казахстан, данные статорганов, министерств, ведомств, академических и отраслевых НИИ, вузов, научно-технических отечественных и зарубежных организаций, а также материалы, собранные и обобщенные самим автором. В первой главе изучены вопросы теории эффективности социально-хозяйственного развития в корреляции с эффективностью государственного сектора; рассмотрена роль и сущность Государственного сектора с опорой на классификацию императивов эффективности государственного сектора; представлен теоретический аспект общественного выбора в условиях бюрократического рынка.

Субъективные показатели эффективности управления разделены на три группы. Это показатели: демократии (индексы Polity от 10 до 10, гражданских свобод от 7 до 1, политических прав от 7 до 1, свободы печати от 100 до 0); верховенства закона и эффективности деятельности правительств (индексы политической стабильности и отсутствия насилия от 2,5 до 2,5, законности и правопорядка от 0 до 6, верховенства закона от 2,5 до 2,5, эффективности деятельности правительства от 2,5 до 2,5); коррупции (индексы оценки коррупции от 0 до 10, взяточничества от 2,5 до 2,5). Субъективные показатели эффективности управления в вышеупомянутой иерархии, следующие: 4; 5; 6; 70; 0,80; 0,29; 4,0; 0,60; 0,61; 2,7; 0,83 152. Несмотря на свою полезность в плане обобщения тенденций в целом, они могут оспариваться. Несмотря на свою полезность в плане обобщения тенденций в целом, они могут оспариваться.

В Экономической теории обозначились два подхода в исследовании форм собственности: институциональный и результативный. Институциональный подход считает частную собственность эффективной безоговорочно.

Рыночные принципы предполагают, прежде всего, приоритет частной собственности перед всеми остальными формами собственности, господство строго определенных и общепризнанных норм и правил поведения участников рыночных отношений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: